Сервис и гарантия

Условия предоставления гарантии

На все оборудование GRUNDIG предоставляется 5 лет гарантии.
При обнаружении неисправностей, покупатель имеет право на ремонт или замену товара при наличии документов, подтверждающих покупку у официального поставщика.

Гарантия не распространяется на следующие ситуации:

1. Оборудование было повреждено при хранении или транспортировке. 
2. Оборудование имеет признаки постороннего вмешательства или попытки самостоятельного ремонта.  
3. Были нарушены правила/условия эксплуатации или монтажа оборудования, оговоренные в инструкции. 
4. Дефект был вызван изменением конструкции изделия, которое не предусмотрено производителем. 
5. Дефект вызван умышленными или неосторожными действиями потребителя или посторонних лиц, а также воздействием непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и др.). 
6. Дефект оборудования вызван механическими, термическими, химическими и иными видами воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование. 

Оформление гарантийной заявки

1. Клиент направляет на support@grundig-security.ru заявку, содержащую: 
    a. Полное наименование модели оборудования
    b. Серийный номер оборудования
    c. Документы о покупке
    d. Подробное описание возникшей неполадки (с приложением фото при необходимости), условий, при которых она возникла, и предпринятых действий; 
    e. Контактный номер телефона. 
2. Клиент следует инструкциям инженера технической поддержки.